Воскресная игра для подростков.

Схема:
Две команды «А» и «B»
Игровая территория: весь комплекс.

Команда «А» занимает комнаты.
В каждой комнате по заложнику. (Количество комнат будет определено от количества игроков).
Командир «А» размещает бойцов так, как считает нужным.

Команда «B» по сигналу «СТАРТ» проникает по коридорам в оба крыла комплекса и пытается попасть в охраняемые комнаты.

ЦЕЛИ КОМАНД
Цель команды «А»:
– не дать противнику отбить заложников. Заложник – стойка-мишень с 2-мя шарами:
верх- голова, низ- тело.
-уничтожить противника
– продержаться 20минут
– сохранить более 50% заложников.

Цель команды «В»:
-освободить и эвакуировать более 50% заложников.
-уничтожить противника.

ЗАДАЧИ КОМАНД
Задача команды «А»:
– не пускать противника в помещения комнат
– оберегать заложников от повреждений
– выстоять заданное время (20 минут)

Задача команды «В»:
– не попасть под обстрел узких секторов (дверные проёмы)
– не попасть в заложников при зачистке (шары не должны лопнуть)
– убить противников
эвакуировать заложников.

РАЗРЕШАЕТСЯ
-стрелять в противника по корпусу
-использовать стробоскоп
-использовать рации
-стрелять (для команды «А») из комнаты в коридор но не ближе 0,5 метра от дверного проёма
-стрелять (для команды «В») из коридора в комнату без ограничений.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-использовать гранаты
-стрелять в голову
-стрелять по плафонам освещения
-ломать пластиковые трубы
-использовать щиты из подручных материалов
-выносить что-либо из помещений для личного пользования.

Для команды «А» запрещается
-стрелять в коридор только из своей комнаты в дверной проём не ближе 0,5м
-преследовать стрельбой в спину, уходящего противника
-прятаться за заложником. Можно находиться сбоку или в любом месте комнаты

Для команды «В» запрещается
-стрелять в заложников
-стрелять в голову противника

ДИСЛОКАЦИЯ КОМАНД
-Команда «А» всегда находится внутри комнат.
-Бойцы «А» могут перемещаться только в пределах своей комнаты
-могут использовать для укрытия предметы в этом помещении(столы,шкафы и т.п.) но не наводить беспорядок

-Команда «В» перемещается в любых направлениях комплекса.
-может входить в комнаты для выполнения поставленных задач: убить врага,
вывести заложников

ШАНСЫ КОМАНД
Шансы команд уравниваются следующими условиями:
– Команда «А» всегда находится в укрытии и всегда готова открыть огонь по входящему противнику (эффект внезапности) + ослепить вспышками противника.
– есть возможность уничтожения противника на подходе в помещение, но не выглядывая в коридор (ограничения сектора обстрела пол метра от дверного проёма).Но зато противник попадает под огонь вне комнаты.
.
-Команда «В» может координировать свои действия и согласованно зачищать помещения (эффект массированного удара)
-Тактика выбирается без ограничений.
– при перемещениях и отходе (эвакуации заложников) команда «А» не стреляет в спину. Это даёт больше шансов вывести целыми заложников.

СИТУАЦИИ
-если во время освобождения заложников боец команды «В» попадёт в заложника в верхний шар (т.е. в голову), задача считается не выполнена.Заложник убит.
-если боец команды «В» попадёт в заложника в нижний шар (т.е. в тело),заложник считается раненым. Его необходимо продолжать эвакуировать.

УБИТЫЕ И МЕРТВЯК
Если в бойца попали,
-то боец команды «А» уходит в слепую зону своей комнаты, где и находился. Во время обстрела поднимает обе руки, чтобы обозначить себя как убитого
-боец команды «В» покидает место боя и уходит в точку сбора на лестничную
площадку у входа в комплекс. Там ожидает окончания боя.
При попадании боец должен отчётливо и громко сказать «УБИТ» и поднять руки.

КОМАНДИРЫ
Командир команды «А» наблюдает картину боя, общаясь по рации со своими бойцами. Выясняет потери и количество заложников.
Командир команды «В» по рации и устно координирует действия своих бойцов.
При необходимости может отозвать в нужное место для подкрепления бойцов.

При эвакуации бойцы докладывают командиру «В» об успешной эвакуации и возвращаются в бой. Командир принимают решение куда направить вернувшегося бойца.

НАЧАЛО И КОНЕЦ ИГРЫ
Начало игры по выключении света в помещениях
Окончание игры по истечении времени или при полной эвакуации заложников.
Включается свет. Командиры по рациям и устно собирают оставшихся в живых бойцов.

РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ

Если заложники выжили и эвакуированы более 50% побеждает команда «В».
Если менее 50% , миссия провалена.
Количество выживших бойцов значения не имеет.
Если команда «А» удержала живыми больше 50% , то она побеждает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *