Сценарий последнего звонка – “Школьная киноакадемия”.


Украшение зала: банэры в виде кинопленки с фотографиями выпускников (из школьной жизни) расположены по краям сцены, разноцветные шары в виде фейерверка украшают верх сцены, цветы из шаров расположены. На заднем плане – название вечера.
Голос за кадром: Уважаемые дамы и господа просим занять свои места, мы начинаем!
Отбивка на выход ведущих.
Блок№1НАЧАЛО (Ведущие : Харченко , Вологжанина)
Ведущий 1 Лэдиз энд джентльменз! Перенз энд тичерз! Гелз энд бойз! Велкам ту ПРЕМИЯ!
Ведущий 2 Добрый день, дорогие учащиеся! Добрый день, любимые наши учителя!
Ведущий 1 Выпускники 2015 года рады сказать вам
Вместе: Здравствуйте!
Ведущий2:Сегодня вы увидите на этой сцене тех, кого уже знаете долгих 11 лет.
Ведущий 1: Настало время подвести итоги этим 11 годам вашей и нашей жизни.
Ведущий2:До этого мы только подводили наших родителей, заставляя их краснеть на собраниях.
Ведущий 1 Мы подводили наших педагогов, заставляя их бледнеть у доски…
Ведущий 2 Но, сегодня мы не подведем! Сегодня мы рады приветствовать вас на беспрецедентном событии.
Ведущий1:Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной киноакадемии по 14 номинациям.
Ведущий: В конкурсе принимали участие лучшие создатели фильмов различных жанров:
– Историческое кино!
– Немое кино!
– Научно – популярное кино!
– Художественный фильм!
– Жанр научно- фантастического кино!
– Детектив!
-Иностранное кино!
– Мюзикл!
-Короткометражное кино!
– Документальное кино!
Ведущий 2: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед миром, школой и нами!
Ведущий 1: Итак, добро пожаловать на наш праздник!
Ведущий 2 Первая номинация: «От чистого истока в прекрасное далёко».
Ведущий 1 В номинации представлены режиссеры фильмов о школе:
– СТАНИСЛАВ Сергеевич Говорухин «Дневник мамы первоклассника»
– Владимир Валентинович Меньшов «Москва слезам не верит»
– Никита Сергеевич Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих»
– Федор Сергеевич Бондарчук «Сталинград или 9 рота»
— Илюхина Вера Алексеевна. «Выпуск- 2015»
Ведущий 2 Для оглашения победителя на сцену приглашается Валерия Гай-Германика,
)любимица всех школьников, фильма которой нет в нашем списке из-за нецензурной брани.
Отбивка на выход
Валерия: ( Сиразетдинова(с чупа-чупсом во рту, телефоном…) Добрый день! Я очень обрадовалась, когда меня пригласили объявлять номинацию. Последний раз я так волновалась на «Кинотавре». Ну не буду, затягивать интригу, открываю конверт.
Победителем номинации «От чистого истока в прекрасное далёко» становится Илюхина Вера Алексеевна (удивление)
Ведущий 1 Вера Алексеевна, мы просим вас подняться на сцену, для получения заслуженной награды.
Музыка на выход. Вручение.
Валерия:(обращаясь к ИВА) Скажу вам по секрету, мой сериал «Школа» очень сильно отличается от вашего, коллега. Не верила, пока не увидела собственными глазами ваших героев. Вы взорвали мое мировоззрение. (вручает запасной чупа-чупс)
Ведущая 2: Если бы не организаторский талант главного режиссера-постановщика всех наших школьных лет, то неизвестно, что ожидало бы нас в финале. (на экране досье на ИВА: артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества.
И ещё одно важное качество – чувство современности. Режиссёр должен чувствовать, насколько актуальна та или иная тема, идея в современном мире)
Ведущий 1: А теперь внимание на экран. Давайте посмотрим , о том, как работал над фильмом наш замечательный режиссер
Ведущий 2: Спасибо,Вера Алексеевна, за прекрасно снятый фильм!

Блок№2.Началка(ведущие : Никифорова , Михайленко)
Ведущий1:И мы продолжаем нашу церемонию.
Ведущий 2: 11 лет прошло с тех пор как мы поступили в нашу киноакадемию.…
Веедущий1:Давайте вспомним, как все это было.
На экране фото – видео ряд «Как это все начиналось»( началка)
Ведущий 2 Да. Все начиналось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
Ведущий 1 В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…Звучит фонограмма песни «Первоклашка». Выпускник, не все, по 3-4 человека (в роли первоклассников – банты, подтяжки, рюкзаки, широкие штанишки – выходят на сцену, разбиваются на 5 частей по классам началки).Дети: Камратов, Оснадчук, Лютикова, Татар, Ермаков, Буденная, Миронова, Дмитриев, Терентьева..
Первоклашка, первоклассник
У меня сегодня праздник
Я серьезный и веселый
В первый раз пришел я в школу.
Полюбил я начальную школу
Я ее не забуду вовек
Беззаботный я был и веселый
Стал серьезный в момент человек!
Ведущий 2 И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все вместе: Понравился!
1. А что мы еще могли ответить?
2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
4. А я не мог признаться, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в разных частях тела.
5. А так…
Все вместе: Нам все очень понравилось!
6. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
7. Но больше всего мне понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла ко мне и по-дружески взяла меня за руку.
8. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
9. Ребята, а вы помните «рыбку», «качалочку», «клюшку» и «секрет»
Все вместе: Дааа,
10. А еще – балетную туфельку?
11. Сколько ж мы их нарисовали?
12. За 4 года мы постигли основы чтения, счета, правописания.
13. О чем свидетельствует сделаннаяна букваре надпись одного из тогдашних первоклассников «Костя – дурак».
12. Учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
13. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…
Все вместе: Работает!
Ведущий1: Вне конкурса, единогласным решением киноакадемии победителями в номинации «Начало-начал» становятся создатели фильма для детей и одетях «Первые шаги»
Т.В.Склярова, Л.Г. Гаврись, М. А. Гвоздева,
14. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!Мы Вам
Все вместе: Спасибо говорим!
На экране фотоиз началки. Учителя поднимаются за дипломами.
Ведущий 2 Они истратили не одну зарплату на носовые платки своих малышей.
Ведущий 1 Осушили море слез перепуганных первоклассников
Ведущий 2 И превратили их жизнь в реку радости
Ведущий 1 Теперь каждый из нас будет танцевать свой танец.
Ведущий 2: Ну, а пока, мы танцуем все вместе!
Звучат первые аккорды песни «Рука к руке» ребята поют и танцуют:
Рука к руке
Сиразетдинова-:Здорово получилось!
Улыбина:Неужели это никто не заснял?
Казакова: Умеешь ты момент испортить.
Блок 3. Сценаристы.-Завучи (Ведущие: Фисенко, Винарова)
В1: Номинация «С чистого листа».!
В2: Номинированы лучшие сценаристы фильмов о школе:
– Марио Пьюзо и Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец»
– Акира Курасава «7 самураев»
-Александр Герман « Трудно быть Богом»
–И группа сценаристов Чугунова , Игнатьева, Винницкая, Харсова «Выпуск 2015»
В1- Честь назвать победителя выпала сценаристу, режиссеру, заслуженному артисту России Никите Сергеевичу Михалкову
Михалков(Данилин): – Большая честь для меня присутствовать сегодня на вашем кинофестивале.
И так в этом конверте, таятся имена победителей. (вскрывает конверт)
Рад поздравить группу сценаристов фильма «Выпуск2015!»(аплодисменты)
Я сам, как сценарист, знаю, что в процессе создания такого грандиозного проекта судьбы и характеры героев могут коренным образом измениться и даже не однократно.
В1- Честно говоря, вы предугадали наш следующий шаг. Мы как раз хотели показать, как менялись герои в процессе создания фильма «Выпуск 2015».
(На сцене стенд, на нем крупными буквами написано: «Расписание уроков»(Завучи:Улыбина, Калашникова, Соколова, Крашенинникова)
Е.Н.: Снова переделывай расписание , под каждого подстройся…
Е.Е:(( С трубкой телефона): Да, в актовый зал? 11 В? Встреча с депутатом? Хорошо, сделаем, пропишем…
Г.Е.( роется в кипе бумаг): Опять переписывай роль. С этим индивидуальным подходом можно с ума сойти!
Е.Е. : Снова новые досье собирать. Гузанов решил фамилию поменять- шифруется , говорит папарацци замучили..
ГЕ- Я так больше не могу! Их опять ничего не устраивает! Мы переписываем сценарий уже третий раз!
ЕЕ- Я же творческая личность, я не могу писать под заказ! У меня же вдохновение должно появиться!
ЕК- Вы только послушайте, во что они предлагают переделать наших героев.
ЕН- Да, это немыслимо! Вот взять хотя бы нашего Егора Ермакова. Сколько времени мы потратили на создание столь яркого анархического персонажа!
ГЕ- Да, он же должен был ходить в школу через раз, устраивать дебоши на уроках, олицетворять весь бунтарский дух молодёжи!
(КЛИП: Ермаков, Оснадчук,Вологжанина, Казакова, Дорофеева, Бондаренко, Кравченко,Фирстов, Калашникова)На экране показывается короткий ролик с изображением Егора в роли Бунтаря. Он в школе в джинсах, с пирсингом, бородой, без сменки, в общем нарушает все правила дисциплины)
ЕН- И во что они предлагают нам его превратить?! В ученика года! В отличника! Это безумие!
ЕЕ- Да, ведь эта роль уже идеально была прописана под Илью Азерникова и Егора Косилина – молодых надежд современной математики и информатики!
(КЛИП: Азерников,Косилин,Гузанов,Косырев,На экране показывается видеоролик, главными участниками которого являются Илья в очках, в пиджаке, и Егор в джемпере школьной формы. Они решают сложные уравнения, приговаривая «какая красота». Кадр «за партой» они на первой в первом ряду, ближе к учителю, всегда с поднятыми руками. Кадр «получают грамоты» и жмут руки учителям, как ученики года и члены академии мудрых сов)
ЕК- Я уже молчу о звездах посещаемости! Ребята , которым была уготована судьба закончить школу без единого пропуска за все 11 лет его учёбы!
(КЛИП: Жангалиев, Логвинова.Видео с Жаном, который приходит в школу ещё до того, как в неё придут первые учителя. Время на часах 7:45. Встречает на диванчике Ксюшу Логвинову. «О, привет Ксюш, тебе к какому?» «К третьему, вот решила взять дополнительное сочинение по литературе пока написать» «А я как раз выучил и собираюсь сдать 15 стихов» «Всего 15? Что-то ты сдулся в последнее время» «Наверно заболеваю, грипп»)
ЕЕ- А что выдумаете, про новую линию Михайленко?
ГЕ- Что? Нет, они не могли затронуть нашего тихоню!
ЕЕ: Теперь что, все мероприятия будут с ним? Я просто представить себе не могу, что наш любимый скромник будет выступать на публике или хуже, будет диджеем!
(КЛИП: Михайленко, Фисенко, Заносиенко)На экране ролик с участием Вани, в котором он играет роль настоящего тихони, которого никто не замечает, над ним издевается «элита школы» во главе с бунтарём Ермаковым)
ЕН- Ой, девочки, я не представляю, как это всё будет выглядеть.
ЕК- (парадирует голос) Не бывает так в жизни, всё слишком идеально! (нормальным голосом) а это что за кошмар получается?
ГЕ- Не знаю, ну давайте, допишем, и посмотрим, что в итоге получится.
Уходят со сцены, свет снова на ведущих.
В1: Ну как видите, всё получилось очень даже неплохо.
В2: И мы всё-таки надеемся, что не совсем разочаровали наших завучей. Ведь мы всегда старались вас порадовать!
Песня «Спасибо за сына и за дочь»
Блок №4 Химия и физика, биология( Ведущие:Буденная,Николаев)
Ведущий 1:М ы продолжаем награждение в нашей киноакадемии!
Ведущий :И следующая номинация « Очевидное невероятное», Жанр научно-популярный фильм!
Ведущий :В ней представлены создатели научно- популярного кино о школе:
1. Сергей Дружко с фильмом «Необъяснимо , но факт»
2. Группа сценаристов – естественно- научников с фильмом «Идеальный ученик 2006»
3. Дарья Дытынко, Андрей Сенцов.с фильмом « Человек- машина»
4. Ведущий : Для оглашения победителя на сцену приглашается один из наиболее значительных физиков, математиков и биологов XX века Альберт Эйнштейн!
(Ермаков)Альберт Эйнштейн:, Переводчик(……………….): Здравствуйте, дорогие гости и участники этого замечательного кинофестиваля! Я как истинный ученый , очень люблю научно- популярное кино, которое наглядно рассказывает о сложных вещах и изобретениях.
Итаааак, диплом победителя в номинации «Очевидное невероятное» получают ( тишина ) создатели фильма «Идеальный ученик 2006»
На экране высвечиваются фотографии учителей физики и химии: Мухутдинова Ф. М. , Ю.В. Миронова , Комахина В.В.,Козина Н. Л., Виницкая Е.Н., Лебедева С.В.
Ведущий:Поздравляем победителейс заслуженной наградой! Надеемся, что ваш труд не пропадет даром и наши выпускники вас не подведут на экзаменах
1 ведущий:, Давайте посмотрим фильм! Итак, краткое содержание первых серий.
Ведущий 2:На протяжении нескольких лет шло упорное обучение учащихся химии , биологии, и физике.
Ведущий1:Но с каждым годом ситуация усложнялась. В тайных лабораториях учителя естественно- научного цикла разрабатывали секретные методики обучения, конспекты уроков с экспериментальными приемами.
Ведущий 2: И вот однажды….
На сцену выходят люди в белых халатах, на спинах у них написаны имена учителей( Логвинова, Улыбина, Волкова, Щавлинскя, Вологжанина, Варя? И ученик- Фиснеко).
Елена Николаевна.: Дорогие коллеги, среди 11классников ухудшилась успеваемость по естественным наукам. Мне кажется, наши егэшнички не сдадут экзамены.
Флора Михайловна.: Да,я могу подтвердить. У меня в углубленке только одна 5 по диагностической работе ,а все остальные 2. Дети перестали шевелить серым веществом.
Надежда Леонидовна: У вас в углубленной физике не всё так плохо. Мои же, приходят на уроки и спят.
Вера Викторовна: Это еще что..мои вообще перестали посещать уроки!
Светлана Владимировна: А мои… страшно признаться- играют на уроках в телефон!.
Юлия Владиславовна.: Давайте подумаем,что мы можем сделать для того,чтобы наши дети стали более заинтересованными в естественных науках.
Е.Н.: Коллеги, вы уверены,что мы сможем что-то предпринять?
Ф.М: Лично у меня есть большие сомнения..
Н.Л.: Может быть, будем показывать им больше научных фильмов?
В.В: Или опыты им предложим
С.В.: Или будем каждый урок давать лабораторные работы..
Ю.В.: Коллеги! Есть более легкий способ
ВСЕ: Какой????
Е.Н.: Предлагаю создать элексир идеального ученика.
Все: Кааак!??
Елена Николаевна.: (шепчет всем что-то, затем громко): Предлагаю объединить наши усилия и осуществить эту задумку.
Все: согласны!!
Все разбегаются .
Ведущий1:Как шли приготовления к эксперименту вы узнаете из серий с 7 по 9 –ую. А мы посмотрим, что случилось потом.
Елена Николаевна:Итааак, приступим!- Асистент сырье!
(вводят ученика, выглядит смешно, сопротивляется , грубит. Садят его, дают снотоворное.Он засыпает)
Флора Михайловна: Ленив, безграмотен , кругозор узкий, нелюбознателен и почему- то всегда беспричинно весел.
С.В: Как многие из этого выпуска
Вера Викторовна: Химическое превращение начинается. Работать будем контрольным методом: лень измельчить и просеять, добавить трудолюбие.
Надежда Леонидовна. Откуда?( удивление)
С.В.: от ( Калашниковой Екатерины, Волковой Ольги, Дорофеевой Виктории ..) . Далее расширяем кругозор. Используйте остатки интеллекта.
Ю.В.. Не хватает
Вера Викторовна. Придется экстрагировать из ( Путылина, Улыбиной, Ермакова, Мисюры.).
Юлия Владиславовна:Беспричинное веселье перегнать в радость по причине окончания школы
Надежда Леонидовна : Можно отправить в печь?
Елена Николаевна. Нет, подождите , добавьте для пикантности …., обоняние от ( Чуркиной, Оснадчук, …)
Флора Михайловна: аристократичности от( Минаева.. Харченко)
Вера Викторовна.: галантности от (Кравченко, Файзуллина, Дмитриева)
Ю.В.. Теперь взболтайте все это…!Процесс пошел!
Флора Михайловна. Готово!
Надежда Леонидовна.: Получилось!
Вера Викторовна:Что ж пора апробировать!
Будят подопытного . Вливают элексир.
Звучит тревожная музыка, подопытного закрывают ширмой, пока там приводят в порядок.
-Что происходит?
-Он меняется?
– Держите покрепче!
-Еще тридцать секунд!
Опускают ширму. Ученик опрятен. В очках. «зализан»
Ученик: Добрый день.
Все : Добрый, здравствуй.
Ученик: Позвольте узнать , что со мной?
– Вам стало плохо, мы вам помогли
Ученик: Благодарю вас.
– Простите, а не напомните мне формулу….
Ученик без запинки говорит ее.
Учителя переглядываются и говорят: СРАБОТАЛО!
Уводят его за кулисы:
– Нужно все проверить, снять все показания и продолжить эксперимент.
Ведущий2:Что было дальше , смотрите в последней серии под названием ЕГЭ по физике.
Ведущий 1: Дата премьеры 11 июня.
Ведущие: . Мы хотели бы выразить благодарность и признательность нашим учителям Флоре Михайловне, Вере Викторовне, Елене Николаевне, Надежде Леонидовне Юлии Владиславовне за их высокий профессионализм , педагогическое мастерство, преданность профессии. Ваша искренность, открытость, умение найти подход к каждому ученику большая редкость в наше непростое время. Вы справедливые и прекрасные преподаватели! Желаем вам здоровья, благополучия, уважения учеников, любви и поддержки близких! За все Вам большое спасибо!
Танец мальчиков в юбках.(Ермаков, Файзуллин, Сергеев,Минаев, ……….)
Блок №5 Ритмика(Ведущие: Заносиенко, Крашенниникова, )
Ведущий 1: А теперь интрига этого вечера…..Все внимание на сцену
Танец «Давай танцевать»( Чекавцов – Слколова,Лютикова- Сергеев, Заносиенко- Бондаренко, Оснадчук -….., Михайленко- Никифорова, Терентьева- Фисенко, Буденная- Тадевосян, …
Ведущий 2: Не трудно догадаться, что следующий жанр «Мюзикл» , Номинация «В ритме танца».
Ведущий :В этой номинации участвуют создатели «мюзиклов о школе:
Эн Флетчер с фильмом «Шаг Вперед»,
Макс Джива, Дания Пасквинчи с фильмом «Уличные танцы»,
Прокошина Л.Б, ЦебоевС.М. и Прокофьева О.Д.с фильмом ««Классный мюзикл 2006».-
Ведущий 1: Победителю этой номинации в любом случае повезет, веду награду будет вручать несравненный Майкл Джексон!
(Мисюра)Майкл Джексон выходит на сцену лунной походкой.
Майкл Джексон:Goodevening! Быть, как это по-русски, ohmygod, тем, кто вручает премию в такой значимой номинации очень почтительно! Thankyouverymuch! Я не буду тянуть, итааааак победитель (открывает конверт). ООО, okey, wonderful! «Классный мюзикл 2006» и его создатели ! Поздравляю!
На экране появляются фотографии Прокошиной, Маркленыча, Ольги Данииловны
Вы нас научили двигаться прекрасно.
В танцы мы влюбились всей душою страстно.
И хотим сегодня дружно Вам признаться,
Что нам невозможно с танцами расстаться.

В том – Ваша заслуга. Спасибо за ученье,
Дарящее всем радость в настроеньи!

Учитель танцев – это не работа;
Это призванье, это путь к мечте!
Не зря по нашим лицам струйки пота
Прокладывают тропку к красоте –

Мы с каждым днем в уменье прибавляем,
Оттачиваем точность в каждом па;
Ну, а сегодня мы Вас поздравляем!
Спасибо Вам – ведь мы нашли себя!

Педагог, учитель танцев,
Хореограф Вы толковый
И конечно признаёмся,
Человек Вы бесподобный.

Все занятия нам в радость
И усталости не зная,
Мы все Ваши замечанья,
Скрупулезно исправляем.

Школьный вальс, что скоро прозвучит,
Вы нас научили танцевать,
Пусть звонок последний прозвенит,
В класс ваш мы не раз придем опять.

Здесь вы па разучивали с нами,
Грацию воспитывали в нас,
Поздравляем вас сейчас словами,
Ну а ноги снова рвутся в пляс.

Ведущий 2: И в преддверии последнего вечера в нашей школе, выпускного бала, Мы подготовили Вам сюрприз!
(Сцена- танец – песня «Подготовка к выпускному»)- ВСЕ?
Блок №6 Иностранные языки (Ведущие: Файзуллин, Дорофеева)
Ведущий 1:Продолжаем наше награждение !
Ведущий 2:Жанр иностранное кино,
Номинация : «Свой среди чужих» !
Ведущий : В этой номинации представлены создатели фильмов о школе:
1Питер Джексон. «Хоббит»
2Ф.Бондарчук. « Обитаемый остров»
3Л. Бессон . «Пятый элемент»
4Режиссеры – учителя иностранных языков.. «Школотар»,-
Ведущий 1: Для оглашения победителя на сцену приглашается Джонни Депп со своим переводчиком ___________
ДД(Михайленко): “ Goodmorning, deargraduates, pleasure parents andteacher”
Переводчик(Николаев?): ”Добрый вечер, дорогие первоклассники, родители и учителя!”
ДД:” it’s a great (?) to be here today. As we look around here, at all the people who helped make you who we are , I know it feels like we are saying goodbye, but we will carry a piece of each other into everything that we do next, to remind us of who we are and who we are meant to be.”
Переводчик : «Можно я посмотрю слово в словаре?»
Ведущий 1: может вы просто откроете конверт?
Переводчик: хорошая мысль!
ДД:Thewinneris «Школотар».
Переводчик: Победитель создатели фильма « Школотар»:
Сазыкина Н.В
Новикова А.П.
Калмыкова И.С
Абдуллатипова П.Н
Умарова Э.Р.
Махинко Е.Р.
ШиховаИ.А.
Ведущий: Мы поздравляем наших победителей и благодарим их за качественную работу.
Ведущий : А теперь фрагмент из фильма – победителя!
Голос из-за сцены: Много лет тому назад, ( точнее два года) случилась эта история.
На сцене семья( Сын и мать: Азерников и Миронова) , сидят за столом.
Сын:Мама, в нашей семье никто не знает английский язык,
Мама: Ты должен выучить его, поступить в институт , уехать на стажировку и стать там ”своим среди чужих“
Сын : Мама, но это же очень тяжело, я 10 лет не учил язык, я не знаю , как Это сделать.
Мать: Но ты должен попробовать!
Сын: Я попробую, мама.
Уходят. Выходят ученики( Шекоян, Сергеев, Минаев, Крашенинникова) , садятся за парты. Заходит учитель(Лютикова). Они все выглядят как в Аватаре. Начинает урок. Заходит Сын
– Здравствуйте…
1-ый учитель: Ты кто? Уходи, ты здесь чужой! Кхкхкх
– Я новый ученик!(Ребенок хочет убежать, но на него падает словарь английского языка.
Сын : УОт из ит?!
Учитель: Уходи!
Входит 2 – ой учитель( Оснадчук): Нет. Его выбрал священный словарь!!!!Ты должен будешь обучить его священному языку!
1-ый учитель: Почему я?
2-ой учитель : Он выбрал углубленку !
1-ый учитель: Хорошо! Тогда запоминай правила углубленки!
-Первое правило углубленки: писать 10 эссе в день.
-Второе правило: приходить на каждый 9-ый урок и не опаздывать!
– Ты понял?
В это время все ученики повторяют все за учителем как под гипнозом.
2-ой учитель: Теперь… Ты один из нас и ты можешь сдать ЕГЭ. Если ты дотронешься до уха, то услышишь наши голоса. Но только тшшшшшш…
Выходит ведущий , выносит табличку «Конец( на английском)»
Вед1: Да, видимо, в углубленных группах обучаются самые отважные ученики.
Вед2: Я бы сказал, не просто самые отважные, но и готовые на многое ради получения знаний!
Вед: А перед учителями иностранных языков стояла нелегкая задача, на протяжении стольких лет не дать ученикам опустить руки, поддержать в них желание учить язык и верить в свои силы, помочь открыть перед ними другой мир. И мы сейчас с уверенностью можем сказать, что им это удалось. И нам хочется поблагодарить их за это. Спасибо!
Танец «ай лайк ту мувет мувет» ?

Блок№ 7 Сменаведущих.Блок – работники школы(Ведущие: Терентьева, Косырев)
Ведущие: Сегодня на нашем фестивале присутствуют почетные гости, без которых наш фильм не состоялся бы.
Они создавали все условия для участников съемок:
– Обеспечивали реквизитом
– Поддерживали чистоту
– И не давали умереть с голоду
На экране фотографии всего персонала школы, ведущие объявляют их и говорят слова благодарности.
Ведущий: Мы хотим предоставить вашему вниманию все таланты и умения наших гостей.
Ведущий: Внимание на сцену.
Ученик(Заносиенко) заходил в школу, без сменки и проходит мимо уборщиц(Сиразетдинова, Бондаренко)
-Ты посмотри на него, опять без сменки пришел. Не пущу в школу, не пущу.
поют На песню «Угнала»
Мыла я тебя и скребла
И чистоту навела кристальную!
Убрала школу убрала,
Чтоб без сменки ходил нахально так?
Ученик извиняется и убегает дальше.
– ПРОСТИТЕ, ПРОСТИТЕ. Превый и последний раз.Я на урок опаздываю! Сейчас же литература, а я книжку забыл, надо в библиотеку пока время есть.
Поднимается в библиотеку и тут сразу двери распахиваются и два библиотекаря( Лютикова, Крашенинникова)с хлебом и солью начинают петь.
На песню «Ты скажи, ты скажи»
Если нету долгов и все книжки сдал
Ты смелее иди к нам дружок
Ты скажи, ты скажи, что те надо что те надо
Мы дадим, мы дадим, что ты хошь.
-Ой –ой- ой, у меня же долгов куча еще с 10 класса. Эх, не судьба. И идет дальше.
-Что же делать, книжки нет, двойку не хочу…ООО! Точно! пойду к врачу! Надо притвориться, что у меня болит живот.
Заходит в кабинет и начинает петь. Пока поет, его медсестра перебинтовывает, мажет мазью
Медицинский кабинет. Во время песни медсестра( Шекоян , Оснадчук) меряет ему температуру, делает перевязку. И .д.
На песню «Больно мне больно»
Больно мне больно,
Не унять эту злую боль.
Больно мне больно,
Не пойти б на урок.
Больно мне больно,
К кабинету врача бегу вновь.
Когда на урок я идти не хочу
После песни Врач говорит:
– Температуры нет! Иди на урок!
Выходит из кабинета
– Не получилось….Что же делать? Может удастся просто выскользнуть из школы на один урок. Надо рискнуть.
Идет к охране. Там два охранника( Сергеев, Азерников)стоят на дверях.
-Отпустите, дядя Леня! Разрешите, дядя Игорь!
-Нет, ты что? Нельзя, не положено!
-Камеры везде камеры.
-Ну, пожалуйста, ну, пожалуйста( и начинает петь)
На песню «Отпусти меня»
Отпусти меня, ну открой же дверь
Очень нужно мне выйти поверь.
Нужно выйти поверь.
Я ведь просто так выйду подышать.
Отпусти, я ведь скоро вернусь
Очень скоро вернусь.
-Нет, даже не проси. Никуда не выпустим. Звоню классному руководителю!
(Звучит сирена милицейская)
Убегает.
-Эх. как надоела мне эта школа с ее правилами. Ударяет по стене. Она рассыпается .
И выходят рабочие( Николаев, Чекавцов) под песню и начинают чинить дыру
Под песню «О боже, какой мужчина»
О боже, какие мужчины, все неполадки исправят,
И нам повезло очень- очень, наладят, наладят
О боже, какие мужчины- на всякое дело- мастер
У них золотые руки- они все наладят.\
-Больше так не делай, иначе сам чинишь будешь.
-Хорошо, извините. С этой школой одни проблемы. Никаких нервов не хватит. Мне нужна поддержка.
Идет к кабинету психологов( Калашникова, Никифорова). Заходит и ложится на кушетку и начинает петь.
На песню «Дом мой построен»
Снова проблемы идут чередой
Вновь ваша помощь нужна.
Я не готов – будет двойка опять?
Что делать?- осталось кричать:
АААААААААААААААААА.
– Кричать не надо., вот зайдешь на сайт, там пройдешь тест, а потом приходи с результатами.Мы их классному руководителю отдадим и родителей на беседу вызовем.
-Ладно, спасибо, мне стало легче.
Выходит, из кабинета психолога
-Эх, столько проблем создал, лучше бы двойку получил. Пока перемена пойду поем.
Уходит за кулисы, начинает играть вступление песни Тимати выбегают много ребят(ВСЕ, КТО ЕСТЬ ЗА КУЛИСАМИ) и он тоже и поют На песню «Где лучшие тусовки»
Ведущие:Леди и Джентельмены, Добро пожаловать к нам в столовку
Ученик:Йоу, Марья Алеексеевна, давай жару. Поехали
Где лучшие тусовки?
У нас в столовке.
Где лучшие девчонки едят печенку?
Куда мы все бежим галопом?
В нашу столовку
Как только перемена ищи меня в столовке
ЕЩЕ РАЗ
Ведущие : -Вот так интересно живут они день ото дня. И нам хочется сказать вам от чистого сердца : Все: Спасибо!!!!

Блок №8 ИСТОРИЯ(Ведущие: Камратов, Чуркина):
Ведущий: Итак, первая номинация в жанре исторического кино: «С любовью из прошлого»!
Ведущий : В этой номинации представлены создатели фильмов о школе:
– Вольфганг Петерсен с фильмом «Троя»,
-Джастин Чадвик с фильмом «Долгая дорого к свободе»
– Эзей Акай и Алтан Дёнмез с фильмом «Смута»
– Попик В.А., Бочкова С.С., Лукашина Т.,М., Кириллова Н.И., и Жуков Д.А. с фильмом «Вперед гардемарины истории»!
Ведущий 2: Объявить победителя на сцену приглашается главный знаток исторического кино нашей страны Анатолий Вассерман.
Выходит на сцену
(Грачев)Вассерман: Низкий поклон за такую честь! По сути победитель на лицо. Я готов огласить его (открывает конверт) Итак в этой номинации победу одержал фильм «Вперед гардемарины истории». Прошу апплодисменты! От души поздравляю группу создателей:(На экране появляются фотографии )ПопикВ.А.,БочковуС.С,Лукашину Т.М.,Кириллову Н.И.,Жукова Д.А! Прекрасный фильм , коллеги!
Ведущий 1: Мы хотим чуточку приоткрыть завесу и показать вам, как работали наши уважаемые победители над этим фильмом….
Ведущий:Внимание на сцену.(Историки: Винарова, Буденная, Улыбина, Миронова, Файзуллин)
Сидит Валентина Алексеевна и звонит :
-Алло, Леонид Константинович, объявите срочное собрание всех учителей-историков в учительской
-А кто говорит?
-Как кто, Попик В.А., вы чего не узнали меня? Заранее благодарю.
Разговор заканчивается. В кабинет забегает БочковаС.С.
-Здравствуйте
-Здравствуйте, Светлана Сергеевна, проходите, присаживайтесь
Следом приходит Кириллова и Лукашина
-Здрасьте, что за собрание?
-Сейчас Все узнаете, проходите
Последний в кабинет влетает Жуков
-Извините, задержался. Мой класс….эх..
-Ничего, проходите. Итак, коллеги, начнем. Что скажите мне по поводу нашего 11 класса.
Татьяна Михайловна: Ох. Как грустно мне, ведь всего один только денечек в неделю и вижусь с моими 11-класснниками. Еще целую неделю ждать мне встречу с ними. Как тяжела это разлука! Ох. Это базовая история.
Поет песню «Разлука»
Разлука-вот извечный враг учеников – учителей
Разлука-вот полночный тать счастливой жизни
И лишь звенит звонок
И не расслышать ничего
Ни ваших просьб, ни наших слез
Ни слов о помощи.
Светлана Сергеевна: Да вы что говорите, Татьяна Михайловна, чем меньше этих встреч, тем лучше. Опять не сделали домашнее задание, не выучили терминологию
Поет песню «Ланфрен-Ланфра»
В мой кабинет громко крича, зашли мои ученики
И снова нет у них дз, опять кричу на них я
Опять не сделали дз, не выучили термины
Просили отпустить домой, с урока.
Наталья Ивановна: Ой, да вы что? правда? И такое бывает? Как они могут жить без истории!
Поет песню «Как жить без весны»
Как могут так жить
Они без нее
История ведь им так много может дать
Так дни все скучны
Без уроков моих
Хотела б учить их
Всегда без устали
Даниил Анатольевич:Да ладно вам их ругать. Мы знаем их как свои пять пальцев, они нас не подведут. Им поддержка нужно, у них тяжелая дорога впереди.
Поет песню «Дороги»
Врач, электрик или сантехник
Как же выбрать правильный им путь?
Бездорожье одолеть не штука
А вот как дорогу одолеть?
И у черта и у Бога
На одном видать счету.
Как им выбрать нужную дорогу?
Ведь семь загибов на версту.
-Валентина Алексеевна: Коллеги. Вы посмотрите на наших детей! Чудо, а не дети. Нужно собрать последние силы и нервы в кулаки помочь им сдать этот ЕГЭ!
– А главное – не вешать нос!
Поет песню «Не вешать нос»
Не вешать нос, мои коллеги!
Дурна ль учеба иль хороша
Бывают трудности всегда
Бывают трудности всегда
Но вместе мы непобедимы!
Ведущий: Мы благодарим вас, дорогие учителя истории, за столь прекрасный и продолжительный фильм.
Ведущий: Обещаем, сделаем все от нас зависящее, чтобы вас не подвести!
Блок№ 9 Филологи (Ведущие: Оснадчук, Кафтанюк)
Ведущий 1-А мы продолжаем и следующая номинация «Вечное и родное»
Ведущий 2-В ней представлены создатели фильмов о школе
Сергей Герасимов с фильмом «Тихий Дон»,
Эмиль Лотяну с фильмом «Мой ласковый и нежный зверь» и
Группа филологов школы 2006 с фильмом «Великий из Великих».
Ведущий 1- Да, номинанты очень сильные и борьба явно была жаркой
Ведущий 2-А на сцену для объявления победителя приглашается А.С Пушкин (Лазаревили Камратов):
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы вам сейчас представить
Залог достойнее себя.
Открывает конверт. Внимательно в него смотрит, делает вид, что сочиняет что-то, говорит:
Мы все учились по-немногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
Я сам когда-то , слава богу,
Прошел прекрасный этот путь.
И наш лицей, как ваша школа,
Стремился рейтинг удержать.
И много славных педагогов
Могу сегодня я назвать.
Но математикам , не скрою,
Я диферамбы не пою!
И все почтение с любовью
Словесникам я отдаю!
Победителями становитсяГруппа филологов школы 2006 Киселева, Н.М. Черевко , Т.А. Антюшко, Н.В. Коробкина.с фильмом «Великий из Великих».
(На экране фото Учителей-Филологов, )
Ведущий 1-Дорогие гости нашего кинофестиваля
Ведущий 2-Давай вместе послушаем саундтрек к фильму-победителю. Внимание на сцену.
Группа выходит и выглядят как ботаники. Потом они снимут с себя очки свитер и будет как реперы.
Называй его великий, великий, великий,
Называй его великий, великий, великий,
Называй его великий, великий, великий,
Великий, великий!
великий, великий!

Мы называем его великий, великий!
Великий, великий и могучий. Родной и самый лучший!
Великий и ужасный, дарит нам столько красок!
С детства все мы учили нашу Азбуку,да же?
Говорили нам с детства учите правила дети
Жизнь ваша будет как сахар если в русском вы мастер
И мы внимали рассказам, да понимали, что малы
И сразу в голове нашей сошелся этот пазл
Сейчас же умеем мы все, спасибо вам говорим
Ведь слово – это полет, а не тюрьма взаперти.
Самый богатый в мире, самобытный, самый дикий,
Мы называем его великий, великий, великий
Блок №10 ФИЗКУЛЬТУРА И ОБЖ( Ведущие: Минаев , Лютикова)
Ведущий 1:Жанр, в котором представлены следующие номинанты – Немое кино!
Ведущий :Номинация «Движение-жизнь». В ней представлены создатели немого кино о школе : – – – «Огни большого города»,
«Артист»
«Готов к труду и обороне»
Ведущий 1: Для оглашения победителя на сцену приглашается Чарли Чаплин
Выходит, своей походкой с переводчиком
(Косырев)Чарли Чаплин показывает жестами
(Шекоян)Переводчик: Здравствуйте, для меня большая честь стоять на этой сцене. Я рад, что оглашаю победителя в столь родном для меня жанре. Итак, победитель (открывает конверт) Ураааа! «Готов к труду и обороне» Поздравляю!
На экране появляются фотографии Робок, Петрукович, Дмитрий Георгиевич. (ведущие говорят поздравления, добрые и теплые слова)
Ведущий 2: А сейчас давайте насладимся фильмом-победителем.
Немое кино.
Блок11 Почетные гости(Ведущие:Тадевосян и Лаптева)
Ведущий : На нашем кинофестивале присутствуют почетные гости.
Ведущий : Они тоже принимали участие в создании многих фильмов этого выпуска.
Ведущий : И единогласным решением жюри нашей киноакадемии , они признаны победителями в жанре «Короткометражное кино»
– В номинации « Они тоже за нас сражались..»
– Мы благодарны Вам, что вы были рядом с нами. –
– Учили нас, вкладывали в нас частицу своей души
-Мы , Выпускники 2015-ого, дарим Вам эту песню!
Припев:
Спасибо вам учителя за то что дали знания
Спасибо вам за ваше понимание
Низкий вам поклон за годы прожитые с вами
Как дороги вы нам не передать словами

Мы благодарны вам за ваши подвиги
За то что вовремя велели взглянуть под ноги
За то что помогли и оступиться не дали
На тернистом пути
Эх вам бы выдать медали
Смотрим на вас сейчас как в первый раз
Сколько уже вместе пройдено
Но как начальный класс
Перед вами стоим какие есть
Идем во взрослую жизнь
А пока мы здесь

Припев:

Прощайте школьные дни, прощайте кабинеты
Этого здания ставшим домом за много лет
Хотим сказать спасибо всем кто с нами потрудились
Спасибо вам за то, что мы выходим в мир людьми
И вроде бы прощаемся словно навеки
Но школьная пора останется навсегда в нашем сердце
Место где всегда открыты нам двери
Спасибо школа и родители за это
Блок№12. МатематикаиИКТ(Ведущие:Шекоян, Бычков)
Ведущий:Атеперьжанрнаучно- фантастическогокино!
Ведущий:Номинация«Заграньювозможного»
Ведущий:Вэтойноминациипредставленыследующиесоздателифильмовошколе:
-СтивМайнер«Вечномолодой»
-РичардиНиколайВикторовы«Черезтерниикзвездам»
-МэтьюРобенс«Батарейкивкомплектневходят»
– Объединениематематиковиинформатиковсфильмом«Код 2006»
Ведущий : Честьобъявитьпобедителяпредставляется…..
– Атеперьвниманиенасцену. Лучшиекадрыфильма.(Учителя: Казакова, Варя, …..
??Классныйруководитель:(имяученика)Тебесрочнонужноотнестисписокклассакзавучу.
(отдаетсписки)
(Сергеев)Ученик: Нооо..ккакомузавучу? Ичтоэтозастранныецифры?
КР:Аэтотвоеспец-заданиенасегодня. Цифры-этокод, расшифруешь-узнаешьимязавуча, носделатьэтотыдолжендоконцашестогоурока. (уходит)
(Ученикостаетсяодиннасцене, ворчит.)
Ученик:Вечноимчто-тонужно, принеси, унеси.. Какбудтонельзяпростотаксказать, кудаикомунужноотнести, постояннокакие-тозагадки. Ятакимитемпамикеговообщеподготовитьсянеуспею. Ладно, разужнатопошло, надоспроситьсоветаунашихматематиков. НачнусОльгиВладимировны, пожалуй.
(УченикнаправляетсявкабинеткОльгеВладимировне.)
Ученик:ОльгаВладимировна, мнетуткоднужноразобрать. Неможетепомочь, пожалуйста?
ОльгаВладимировна: Хорошо, толькопридетсяпровестиполныйанализзнаков.
(проводятанализ)
ОльгаВладимировна:Нувот, теперьвсёоченьдажесимпатичновыглядит.
Ученик:Ачтожедальше?
ОльгаВладимировна:Ой, уменя5 классов, потридцатьчеловеквкаждом, тетрадокцелаягора!
Ученик:Хорошо-хорошо, явсёпонял!
(Получивновуюформулу, ученикспешиткИринеИвановне.)
Ученик:ИринаИвановна, спасите! Мнесрочнонужноразобратьсявкоде!
ИринаИвановна: Хорошо, нотебепридетсяпрорешатьвсеэтиупражнения.
Ученик: Ноэтологарифмы, авкодетригонометрическиеформулы!
ИринаИвановна:Тысучителемрешилспорить? Сиди, решай, атоивторойвариантдам.
(Ученикусерднотрудитсянадлогарифмическимиуравнениями, ивпроцессерешенияонслышитголосаучителей)
ОльгаВладимировна:Проверкутонесделал.
ЮлияДмитриевна:Какпопугайемуговорила, одноитоже, нунеможетбытьоснованиеменьшенуля.
ИринаИвановна:Зряродителитолькоприходили, всёравноничегонезапомнил.
Ученик:Дапомнюя, помню! Иоснованиеи…точно, основание!
(УченикубегаетотИриныИвановныкЮлииДмитриевне.)
ИринаИвановна: (вследубегающемуученику)Аговорил, чтологарифмыемуненужны.
(ВокругЮлииДмитриевнытолпадетей, каждыйкричит, что-топросит, она, сидязакомпьютером, какГайЮлийЦезарьисполняетвсепросьбы. Ученикпытаетсяпробитьсячерезлюдей, ноемуэтонеудаётся. )
Ученик:Япризёрпоолимпиааадеее!
(Детимолниеноснозамолкают, оборачиваются.)
Ученик: ЮлияДмитриевна, умоляю, наваспоследняянадеждаосталась! Мнеоченьнужнорасшифроватькод! ОльгаВладимировнаиИринаИвановнапыталисьмнепомочь, ноуменятакничеготолковогоинеполучилось. (отдаетлистокскодом)
ЮлияДмитриевна:Оформлениеникудышнее, ктотакпишетвообще? Икснеподходит–кудаиликомуоннеподходит? Асловоответгде? НаЕГЭтебеэтонезасчитают.
Ученик:Ноявесьденьбегаюирешаюэто! Мневсеголишьнужноузнатьответ!
ЮлияДмитриевна:Нурешеноправильно, хотяспособслишкомсложный.
Ученик:Ура, спасибо!
(Ученикубегаеткучителяминформатики.)
Ученик: Здравствуйте, уменяквамделожизниисмерти. Можноуваснакомпьютерепрограммузапустить?
ВК:Нупопробуй, посмотримзаодно, кактывнимательнонаурокахслушал.
(Учениксадитсязакомпьютер, пытаетсянаписатьпрограмму, унегоничегонеполучается.)
Ученик:ВераКонстантиновнааа? НатальяИвановнааа? Уменяничегонеполучаете, можете, пожалуйста, посмотреть, гдеошибка? Битыйчасужебьюсь.
ВК:Нутыинакрутилтут. Зачемстольконенужныхусловий?
НИ: Ану-ка, дайпосмотреть, чтоутебятамзакод. (Смотритвлисток)Нутыипрограммудлятакогокодавыбрал, ещебыввордепопыталсянаписать. Ясноедело, утебяничегонеполучается.
(Учителястарательноколдуютнадкомпьютером, пишуткод.)
ВК: Вродевсе. Посмотрим, чтополучилось?
(Нажимаюткнопку. НаэкраневысвечиваетсяфотографияХарсовойЕ. К.)
Ученикрадостновскакивает.
Ученик:Спасибо! Спасибобольшое! Чтобыябезвасделал!
(Хватаетспискииубегает.)
Блок 13. РОДИТЕЛИ(Ведущие: Сергеев, Сиразетдинова)
Ведущий 1:А мы продолжаем. И сейчас особая номинация, посвященная очень важным людям этого вечера.
Ведущий 2: В номинации «Дающие жизнь…и на жизнь» представлены продюсеры фильмов о школе :-


– родители выпуска выпуска 2015,
Ведущий 1: Для объявления победителя на сцену приглашается Борис Грачевский.
Выходит, Борис Грачевский под музыку из Ералаша.
(Жилин)Борис Грачевский: Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие родители, дорогие учителя(поклон). Действительно номинация очень значимая. О самых родных и самых близких сердцу людям. Итак, не терпится объявить победителя (не может открыть конверт). Начинает звать бабушку.
-Бабушка, бабушка!
Выбегает бабушка(Вологжанина).-Что случилось внучек?
-Помоги, конверт не открывается
-Конечно, солнышко мое (открывает конверт)
УРААА! Ангелы выпуска 2015. Примите наши поздравления.
Ведущий : Для наших победителей мы подготовили сюрприз. Не мудрствуя лукаво, мы взяли идею одной из программ и сделали свою : « «Это мой родитель». Смотрим.
Чьи глаза и уши слушают и смотрят ,
Это чей родитель – начинается игра!
Это мой родитель! Здравствуй, мой родитель!
Нам с тобою ближе познакомиться пора!

Кто сказал , что больше любит нас всего?
Кто ремень чуть было не снял, и тут же надел и лишь чуть- чуть поругал?
Кто нас утром будит, молнии стараясь не метать?
Раз-два-три-четыре-пять, я так мечтаю его узнать!

Сцена зажигается стоят три стойки за каждой ученик.( Грачева, Щавлинская, Харченко)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости программы «Это мой родитель». Сегодня в нашей передаче принимают участие ученик 11 класса А….., Б и В и их родители.
Ведущий:Итак, начнем. 1 вопрос: угадайте какое движение покажут вам ваши родители, если вы принесете домой двойку. Внимание на экран.
Ситуация А. родители грозят пальчиком
Ситуация Б. родители хватаются за сердце и начинают падать в обморок
Ситуация В. Родители достают ремень.
-Итак, у вас 3 секунды сделать выбор. Ваши ответы ( все хором кричат что АБВ.)
-Это мои родители.
-Все правильно справились с этим заданием. Ведь каждый делает именно так. 2 вопрос: какое слово скажут вам ваши родители если вы принесете домой 5 по контрольной. Внимание на экран
Слова А-Умничка
Слово Б-Я тобой горжусь
Слово В- Золото, а не ребенок.
-У вас 3 секунды сделать свой выбор и все снова хором кричат АБВ
-Это мои родители
-И снова в точку! И финал нашей игры 3 самый сложный и каверзный вопрос. На что пойдут ваши родители ради вас?
Вариант А- НА ВСЕ
Вариант Б- на все
Вариант В – На ВсЕ
-У вас 3 секунды чтобы сделать свой выбор и все хором кричат АВБ
– Это точно мой родитель!
– Вот дамы и господа, мы с вами убедились, что все наши родители похожи, и они самые дорогое , что есть у нас!
Звучит красивая мелодия , выходят все выпускники, на экране кадры из личного архива»Родители и дети». Дети говорят:
-Дорогие наши, родные, позвольте сказать вам несколько слов.
– Вы наша опора и поддержка
– Вы – самые важные люди в нашей жизни.
-Мы редко говорим вам хорошие слова, но вы должны знать:
– Мы любим вас
-Мы хотим быть похожими на вас
-Мы гордимся вами
– Мы вас не подведем….

Лишь для вас мы душою поем
Безо лжи и корыстных причин
Подарили вы нам эту жизнь
Мы спасибо за все говорим
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы вышли на путь вместе с ним
Благодарны за все только вам!

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все обидные слова
Лишь сердца и душа,
Взгляд и тишина
Объятия крепче и любовь

Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет,воздух и вода
Еще раз повторим
За все что есть у нас
Мы вас благодарим

Блок №14 Классные руководители(Ведущие:Кравченко, Бондаренко)
1-й ведущий: продолжаем наш кинофестиваль.
Следующая номинация – «В поисках не пришедшего», Жанр «Детектив»
В ней представлены создатели фильмов о школе :
– Майкл Уоткинс, Джейс Александр с фильмом «Черный список»
-Джон Краули с фильмом «Замкнутая цепь»
– Группа Классных руководителей с фильмом «Загадочные исчезновения с уроков»
2-й ведущий. Для оглашения победителя на сцену приглашается самый известный сыщик всех времен и народов…. Шерлок Холмс! (он выходит) Вам слово.
(Файзуллин)Шерлок Холмс, взял в руки конверт, но не смотря в него сказал: Победителем является…фильм «загадочные исчезновения с уроков»!
Вед2: Но как вы догадались?!
ШК: Мне было легче понять, чем объяснить, как я догадался. Представьте
себе, что вам нужно доказать, что дважды два – четыре, – трудновато, не
правда ли, хотя вы в этом твердо уверены.
Вед1: вы не перестаете нас удивлять, великий Шерлок Холмс!
Спасибо, что посетили нас.
Он почтенно кланяется.
1-й ведущий. Давайте напомним нашим зрителям ключевые моменты этого фильма (Классные руководители( Сиразетдинова, Чуркина, ….._)
Валентина Алексеевна сидит и читает список класса, доходит до чьей-то фамилии, все говорят, что его нет,.
– А где он?
– Его сегодня не было?
Ну, как это не было? На 1 уроке обществознания был… Так.. Кто классный руководитель у него? Ага, Надежда Михайловна Черевко!
Звонит:
– Надежда Михайловна, нужна ваша помощь.
Звучит мелодия «Чип и Дейл спешат на помощь». Вбегает Черевко.
– Что случилось В.А.?
– Да вот ваш пропал( показывает ей след от ученика). На 1 –м уроке был , а сейчас нет.
Черевко: Перед этим у него была физика. Значит последней его видела Флора Михайловна.
Звонят : Флора Михайловна нужна ваша помощь.Звучит та же мелодия. Вбегает Ф.М.
Показывают след ученика.
Ф.М.: На моем был. Только какой-то подозрительный.
В.А.: Нужно срочно разрешить это дело.
Н.М.: Нужно искать в столовой. ( находят отпечаток его руки, )
В.А. : Главное , что не голодный.
Н.М.: Мы все ближе к нему , коллеги. Нужно идти к их лежбищу, на диваны в роздевалку.
Уходят . Выходит охранник, за ним пропавший: Ну ладно, отпустите…За ними классные руководители. Немая сцена. На экране : «Они найдут вас , где бы вы не были….»
Ведущий : Как ты считаешь, фильм найдет отклик у зрителей?
– . Мне кажется, что каждый ученик, увидит себя в тот или иной момент при просмотре фильма.
– Да, я абсолютно согласна , ведь у каждого ученика когда-либо было желание пропустить урок. Нам кажется, что этот фильм имеет и высокую значимость для следующего поколения, он может снизить процент прогуливающих уроки
– Специально для вас мы провели опрос среди учеников, рискнули бы они прогулять урок, если бы у них были такие классные руководители
(На экране опрос, где все ответили, что 100% нет. Бурные аплодисменты и овации)
– Мне кажется, что этот фильм займет место в первых позициях рейтинга. Поздравляем вас с успешной экранизацией.
По парам выходят все ведущие, говорят слова:
– Часто мы все не задумываемся, как замечательно живем. И лишь тогда, когда счастье уходит от нас, понимаем, что мы потеряли. Так и здесь.
-Ученикам не хочется ходить в школу, делать домашнее задание, все ребята с нетерпением ждут каникул, но когда они наступают, с каждым днем ты ощущаешь пустоту, подступает грусть, и не заметно для себя начинаешь ждать начала учебного года.
– .Мне кажется, что школа и есть то место, где мы счастливы, но почему-то не задумываемся об этом. И несомненно главную роль в этом сыграли наши классные руководители.
-С каждым годом мы все больше осознаем, как тяжело быть педагогом. Вы пытаетесь научить нас, а мы, в силу своего возраста, не понимаем важности некоторых моментов. Но вы всё же стараетесь каждый день достучаться до нас.
– Мы видели все ваши старания, поверьте, они не прошли даром. Мы чувствовали скрывающиеся за грозными наставлениями переживания и стремление помочь.
– Видели за отчитыванием за прогулы и пропуски попытки подготовить нас к взрослой жизни, где нам будет не хватать того тепла и заботы, где не будут снисходительны к нашим проступкам.
– И сейчас у нас есть замечательная возможность сказать вам спасибо. Спасибо за вложенную в нас любовь. Спасибо за такие незабываемые годы. Спасибо за ваш бесценный труд!
Сцена пустая. Гаснет весь свет в зале. За кулисами выстраиваемся, у каждого через одного свечки. Выходим. Вступление песни «Вспомним наших мастеров»
Поем песню «Вспомним наших мастеров»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *